Владелец настоящего ресурса [CV] специализируется на международном торговом и предпринимательском праве Российской Федерации и с 1999 года предоставляет правовую поддержку российским и иностранным компаниям в области контрактного, промышленного, энергетического, таможенного, налогового, валютного и антимонопольного права.
В области контрактного (договорного) права мы оказываем (в том числе) полный комплекс правовых услуг по разработке под ключ, экспертизе и правовому сопровождению следующих международных договоров:
Advantages and Disadvantages of White Label Agreement | WLA ★
Преимущества и недостатки работы по контракту о ребрендинге оригинальной продукции
Преимущества WLA
Контракт White Label предоставляет существенные преимущества заказчику (реселлеру) и даёт определённый испульс его бизнесу на новом рынке. Благодаря минимизации собственных затрат, связанных с производством или изготовлением новой продукции, реселлер может сделать акцент на своём основном бизнесе. Другими словами, не вкладывая значительных средств в разработку и запуск нового ассортимента продукции, торговая компания может быстро получить дополнительную прибыль от партнерской программы на основе соглашения о ребрендинге.
С другой стороны, контракт о ребрендинге выгоден и производителю — он может продавать произведенную им продукцию, во-первых без каких-то дополнительных настроек (как в случае работы по ODM и OEM), и во-вторых, не неся дополнительных затрат на продвижение и рекламу, которые ему, возможно, пришлось бы нести, если бы он продавал свою продукцию самостоятельно. Также в этой связи можно упомянуть и то, что соглашение о ребрендинге помогает зарубежному производителю расширить спектр потребителей товаров, которые он будет производить.
Недостатки WLA
Как известно, в любом деле есть свои плюсы и свои минусы и юридически обязывающие соглашения здесь не исключения. Для реселлера главным недостатком работы по системе White Label будет то, что он никак не может вмешиваться в производственный процесс, поскольку все необходимые детали для исследований и разработок находятся в сфере полномочий производителя. Другим существенным недостатком будет то, что работа по системе White Label предполагает ребрендинг контрактной продукции силами заказчика (торгового посредника), что не всегда возможно или удобно, например, для крупных партий мелкой продукции или для машин и оборудования, состоящих из узлов с различной маркировкой.
В некоторых случаях работа по системе WLA может быть не выгодной и для производителя. Дело в том, что репутация торгового представителя будет расти на местных рынках (где будет реализовываться контрактная продукция), но это никак не затронет реноме своего производителя, так как его наименования и товарного знака не будет на продукции. Конечные покупатели или иные торговые посредники не смогут связаться с производителем по поводу закупок его продукции, поскольку контакты с клиентами будут поддерживаться торговым посредником.
Резюме
Тем не менее, выгоды от работы по договорам о ребрендинге перевешивают недостатки. Концепция White Label может применяться во благо как производителя, так и заказчика, поскольку она помогает первому легко продавать свою продукцию на рынке, не принимая на себя бремени рекламы и продвижения, а второму позволяет продавать продукцию на рынке под своей торговой маркой, не производя ее фактически, что избавляет от затрат на производство. Таким образом, это инструмент, который может помочь как производителю, так и продавцу в достижении их экономических интересов.