Владелец настоящего ресурса [CV] специализируется на международном торговом и предпринимательском праве Российской Федерации и с 1999 года предоставляет правовую поддержку российским и иностранным компаниям в области контрактного, промышленного, энергетического, таможенного, налогового, валютного и антимонопольного права.
В области контрактного (договорного) права мы оказываем (в том числе) полный комплекс правовых услуг по разработке под ключ, экспертизе и правовому сопровождению следующих международных договоров:
Concept of International Private Label(ling) | PLA Agreement ★
Концепция международного соглашения о продвижении под собственной маркой
В самом общем виде данное соглашение представляет собой договор, в соответствии с которым продукты (или услуги) производятся (предоставляются) одной компанией, но продаются под торговой маркой или названием другой иностранной компании.
Чтобы воочию увидеть результат исполнения соглашений о продвижении под собственным брендом достаточно посетить магазин крупного розничного торгового предприятия (например, гипермаркета Globus или не так давно IKEA), где продаётся множество товаров, произведённых в разных странах мира, разными производителями, но под собственной торговой маркой сети.
В современной международной торговле в различных секторах бизнеса для контрактов о частной торговой марке на русском и английском языках используются следующие наименования:
С юридико-технической стороны соглашение о частной торговой марке представляет собой подвид соглашения на оказание производственных услуг - в соответствие с данным контрактом производитель соглашается производить определённые товары по собственным технологиям, ноу-хау, чертежам, рецептам, формулам и т.п., которые будут продаваться под брендом третьей стороны.
С другой стороны оно имеет определённое сходство с дистрибьюторским договором и его также можно отнести к соглашениям на организацию зарубежного маркетинга. С точки зрения производителя, соглашение о частной торговой марке максимизирует сбыт и загрузку производственных мощностей без необходимости создания маркетинговых подразделений, филиалов, представительств, привлечения иностранных дистрибьюторов и агентов для продвижения на иностранные рынки. Производитель может разместить свою продукцию на торговых прилавках многих стран, не тратя средств и сил на их продвижение и маркетинг.
Соглашение о продвижении товаров / услуг под собственной торговой маркой даёт возможность крупным реселлерам (ритейлерам) быстро расширять ассортимент продукции с минимальными инвестициями в маркетинг, переработку и производство потребительской продукции. Товары, являющиеся предметом соглашений о собственной торговой марке, могут предлагаться в широком спектре экономических отношений - это продукты питания, потребительские товары, фармацевтические товары, косметика, медиа и многое другое.